Я всегда считал, что оценка 50% или "5 из 10" - это именно средне. То есть если взять все игры в схожем жанре, то оценка 7 - это уже явно выше среднего, то есть стоит поиграть, так как игра лучше, чем большинство.
Стоит поиграть или нет - это от вашего времени зависит в первую очередь)) Рецензент не может этого знать. Кто-то и супер-хиты на 10/10 вынужден откладывать до пенсии. Кто-то и в треш играет, потому что остальное всё прошёл.
5/10 - это граница между хорошими и плохими играми, то есть если оценка ниже, то негатива больше, чем позитива, и наоборот.
А дальше игры с оценкой выше 50% можно поделить на "хорошие каких много" и "хорошие каких мало". Граница, значит, пройдет по той самой 7/10 или 7,5/10.
Игра на 6 и игра на 8 будут хорошими, в том смысле что оставят приятное впечатление. Но, по мнению рецензента, игру на 8 стоит пройти в первую очередь, а игру на 6 - во вторую.
Fall of Winterhome - это не игра, а по-сути просто сценарий для оригинальзой Frostpunk.
Просто сценарий - это когда те же механики, собранные в другом порядке под другой сюжет. А в Fall of Winterhome есть новые механики: поломка генератора, ремонт дредноута. Так что всё-таки больше, чем просто новый сценарий.
Вообще не такая уж проблема с местом. Сам экран приподнят над столом, всякие мелкие штуки легко раскладываются вокруг. У меня, пока тестировал, стоял мой обычный моник и этот - ничего, локтями не цеплялся.
По восприятию большая диагональ - это не так, как сразу кажется. Если бы большая диагональ при обычном разрешении Full-HD, тогда напрягало бы, да. А тут разрешение большое, и, например, в браузере весь текст идет по центру экрана полоской, так что помещается в фокусе зрения. А включаешь фильм - и он на все глаза, как в кинотеатре.
Больше напрягает, что видеокарта и винт пашут. На Full-HD я "Ведьмака 3" запускаю на максималках, а на 4к выдает где-то 13 FPS.
Обычно оценка 7 говорит о необязательности игры, но в данном случае все равно главная претензия – к скоротечности. The Fall of Winterhome – удовольствие на один вечер. А без сюжетной оболочки Frostpunk теряет львиную долю своего очарования.
Всё же я считаю семёрку вполне приличной оценкой игре.
Нынче шкала оценок слишком накренилась вправо: если у игры 8 баллов, это воспринимают - "под пивко пойдет"; 9 баллов - можно взять сыграть; 10 баллов - вот так и надо делать игры.
А раньше играл даже в игры на 5-6 баллов из журналов и они нравились :) Потом уже узнавал с удивлением, что у игры такие оценки были.
А 7 баллов - это приличные вещицы были, за которые ни денег, ни времени не жаль.
Как вариант - интересная тема игры может накинуть лично геймеру ещё +1 балл =)
По такому принципу я остался в восторге от игры Ночной дозор, например, несмотря на её линейность и скоротечность. Оценка в 7 баллов у неё была справедливая.
Штука в том, что в те хорошие игры прошлого до сих пор можно с удовольствием играть. А значит, современным таким же хорошим играм сложнее привлечь к себе внимание. Зачем покупать новую игру на 7 баллов, если еще не пройдены старые? Поэтому с каждым годом ценность игр падает.
На примере той же Frostpunk. Вот как ни восхищаюсь этой стратегией, а прошел каждую сюжетку всего по одному разу. Есть из чего выбирать, слишком много других хороших игр ждут очереди, как новых, так и старых. Ту же The Banner Saga так от начала до конца и не прошел. Thronebreaker бросил на середине. А ведь тоже вполне нравились.
для этого надо подать заявку админам, тщательно описав игру по предложенному шаблону. это просто на самом деле. можешь создать заявку, и еще попросить перенести этот пост туда.
я только не очень поняла, почему ссылка куда-то там, а не пост прямо тут?..
Спасибо. Создать блог - это ж еще наполнять его потом)) Хотя игра достойная, мне кажется, заслуживает иметь своё сообщество.
Пост прямо тут - нет, потому что, откровенно говоря, есть негативный опыт, когда из таких постов неведомая сила вырезала бэклинки, или какой-нибудь особо ретивый наместник начинал самоутвержаться, портя чужой труд. Ну и второе - что в Drupal могу спокойно редактировать, добавить со временем картинки, вставлять кросс-ссылки, собирать страницы в главы - это удобно. А на геймере даже не отредактируешь неточность впоследствии.
Каждый раз, когда выходит новая игра от Пираний, обязательно кто-то пишет обзор в духе "я старый фанат, балдю от всех их прошлых игр, но вот эта просто г-но".
Во-первых, я не вижу здесь старого фаната. Пираты были и в Готике 2, и в Ризен 1. Здесь их не больше. Я играю охотником на демонов и уже забыл про пиратов. Использовать те же локации по второму разу - мега-крутая фишка, придуманная Пираньями для Готики 2. Игрок сравнивает, как было и как стало, встречает старых знакомых, ностальгирует, наблюдает динамику мира во времени. Короче. Я не знаю, может автор реально проходил игру как MMO, тупо бегал и убивал всех монстров. Но Risen 3 и все игры Пираний вообще про другое.
Во-вторых, обязательно в таких "мнениях" какой-то бред про "не ту атмосферу". Она со времен релиза Готики 2 вечно кому-то не такая. То рудниковой долины нет (ужас! ужас!), то NPC разрешают заходить к себе в дом (кошмар! кошмар!). Помню статью на gamer, где автор доказывал, что раз можно убить тролля гером 1 уровня, то всё, игра отстой, жизнь испорчена. Словом, сплошной субъективняк, для предметного разговора не за что даже зацепиться. Ну не интересно вам что-то, а другим интересно. Пишите конкретно, что объективно плохо, или не мешайте получать удовольствие от игры.
Не ясно, когда уже будет раскрыта тема мабари? Как именно их любят ферелденцы? Как они любят ферелденцев? Может ли ферелденец любить кого-то кроме мабари? Как правильно создать персонажа, чтобы понравиться мабари? Ждем в следующих частях сериала Dragon Age.
LootHunter писал:
Я всегда считал, что оценка 50% или "5 из 10" - это именно средне. То есть если взять все игры в схожем жанре, то оценка 7 - это уже явно выше среднего, то есть стоит поиграть, так как игра лучше, чем большинство.
Стоит поиграть или нет - это от вашего времени зависит в первую очередь)) Рецензент не может этого знать. Кто-то и супер-хиты на 10/10 вынужден откладывать до пенсии. Кто-то и в треш играет, потому что остальное всё прошёл.
5/10 - это граница между хорошими и плохими играми, то есть если оценка ниже, то негатива больше, чем позитива, и наоборот.
А дальше игры с оценкой выше 50% можно поделить на "хорошие каких много" и "хорошие каких мало". Граница, значит, пройдет по той самой 7/10 или 7,5/10.
Игра на 6 и игра на 8 будут хорошими, в том смысле что оставят приятное впечатление. Но, по мнению рецензента, игру на 8 стоит пройти в первую очередь, а игру на 6 - во вторую.
Автор Anuriel 23
LootHunter писал:
Fall of Winterhome - это не игра, а по-сути просто сценарий для оригинальзой Frostpunk.
Просто сценарий - это когда те же механики, собранные в другом порядке под другой сюжет. А в Fall of Winterhome есть новые механики: поломка генератора, ремонт дредноута. Так что всё-таки больше, чем просто новый сценарий.
Автор Anuriel 23
Вообще не такая уж проблема с местом. Сам экран приподнят над столом, всякие мелкие штуки легко раскладываются вокруг. У меня, пока тестировал, стоял мой обычный моник и этот - ничего, локтями не цеплялся.
По восприятию большая диагональ - это не так, как сразу кажется. Если бы большая диагональ при обычном разрешении Full-HD, тогда напрягало бы, да. А тут разрешение большое, и, например, в браузере весь текст идет по центру экрана полоской, так что помещается в фокусе зрения. А включаешь фильм - и он на все глаза, как в кинотеатре.
Больше напрягает, что видеокарта и винт пашут. На Full-HD я "Ведьмака 3" запускаю на максималках, а на 4к выдает где-то 13 FPS.
Автор Anuriel 23
Andrew_Merron писал:
И можно обойтись без всяких каннибализмов и прочих аморальностей?
На средней сложности - точно да. Если хотите подробностей - вот мойгайд .
Автор Anuriel 23
Textoplet писал:
писал:
Обычно оценка 7 говорит о необязательности игры, но в данном случае все равно главная претензия – к скоротечности. The Fall of Winterhome – удовольствие на один вечер. А без сюжетной оболочки Frostpunk теряет львиную долю своего очарования.
Всё же я считаю семёрку вполне приличной оценкой игре.
Нынче шкала оценок слишком накренилась вправо: если у игры 8 баллов, это воспринимают - "под пивко пойдет"; 9 баллов - можно взять сыграть; 10 баллов - вот так и надо делать игры.
А раньше играл даже в игры на 5-6 баллов из журналов и они нравились :) Потом уже узнавал с удивлением, что у игры такие оценки были.
А 7 баллов - это приличные вещицы были, за которые ни денег, ни времени не жаль.
Как вариант - интересная тема игры может накинуть лично геймеру ещё +1 балл =)
По такому принципу я остался в восторге от игры Ночной дозор, например, несмотря на её линейность и скоротечность. Оценка в 7 баллов у неё была справедливая.
Штука в том, что в те хорошие игры прошлого до сих пор можно с удовольствием играть. А значит, современным таким же хорошим играм сложнее привлечь к себе внимание. Зачем покупать новую игру на 7 баллов, если еще не пройдены старые? Поэтому с каждым годом ценность игр падает.
На примере той же Frostpunk. Вот как ни восхищаюсь этой стратегией, а прошел каждую сюжетку всего по одному разу. Есть из чего выбирать, слишком много других хороших игр ждут очереди, как новых, так и старых. Ту же The Banner Saga так от начала до конца и не прошел. Thronebreaker бросил на середине. А ведь тоже вполне нравились.
Автор Anuriel 23
Andrew_Merron писал:
Брр. Не, холодно, мрачно и детей жалко.
Всем можно помочь, под конец очень даже душевно игралось)
Автор Anuriel 23
Shakty писал:
а блог можно создать!
для этого надо подать заявку админам, тщательно описав игру по предложенному шаблону. это просто на самом деле. можешь создать заявку, и еще попросить перенести этот пост туда.
я только не очень поняла, почему ссылка куда-то там, а не пост прямо тут?..
Спасибо. Создать блог - это ж еще наполнять его потом)) Хотя игра достойная, мне кажется, заслуживает иметь своё сообщество.
Пост прямо тут - нет, потому что, откровенно говоря, есть негативный опыт, когда из таких постов неведомая сила вырезала бэклинки, или какой-нибудь особо ретивый наместник начинал самоутвержаться, портя чужой труд. Ну и второе - что в Drupal могу спокойно редактировать, добавить со временем картинки, вставлять кросс-ссылки, собирать страницы в главы - это удобно. А на геймере даже не отредактируешь неточность впоследствии.
Автор Anuriel 23
Идея могла бы быть ничего, но ошибки какие-то не самые популярные и тупые. Или просто выбраны от балды. В общем, над содержанием надо еще подумать.
Автор Anuriel 23
Каждый раз, когда выходит новая игра от Пираний, обязательно кто-то пишет обзор в духе "я старый фанат, балдю от всех их прошлых игр, но вот эта просто г-но".
Во-первых, я не вижу здесь старого фаната. Пираты были и в Готике 2, и в Ризен 1. Здесь их не больше. Я играю охотником на демонов и уже забыл про пиратов. Использовать те же локации по второму разу - мега-крутая фишка, придуманная Пираньями для Готики 2. Игрок сравнивает, как было и как стало, встречает старых знакомых, ностальгирует, наблюдает динамику мира во времени. Короче. Я не знаю, может автор реально проходил игру как MMO, тупо бегал и убивал всех монстров. Но Risen 3 и все игры Пираний вообще про другое.
Во-вторых, обязательно в таких "мнениях" какой-то бред про "не ту атмосферу". Она со времен релиза Готики 2 вечно кому-то не такая. То рудниковой долины нет (ужас! ужас!), то NPC разрешают заходить к себе в дом (кошмар! кошмар!). Помню статью на gamer, где автор доказывал, что раз можно убить тролля гером 1 уровня, то всё, игра отстой, жизнь испорчена. Словом, сплошной субъективняк, для предметного разговора не за что даже зацепиться. Ну не интересно вам что-то, а другим интересно. Пишите конкретно, что объективно плохо, или не мешайте получать удовольствие от игры.
Автор Anuriel 23
Не ясно, когда уже будет раскрыта тема мабари? Как именно их любят ферелденцы? Как они любят ферелденцев? Может ли ферелденец любить кого-то кроме мабари? Как правильно создать персонажа, чтобы понравиться мабари? Ждем в следующих частях сериала Dragon Age.
Автор Anuriel 23