Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • LootHunter писал:

    Я всегда считал, что оценка 50% или "5 из 10" - это именно средне. То есть если взять все игры в схожем жанре, то оценка 7 - это уже явно выше среднего, то есть стоит поиграть, так как игра лучше, чем большинство.

    Стоит поиграть или нет - это от вашего времени зависит в первую очередь)) Рецензент не может этого знать. Кто-то и супер-хиты на 10/10 вынужден откладывать до пенсии. Кто-то и в треш играет, потому что остальное всё прошёл.

    5/10 - это граница между хорошими и плохими играми, то есть если оценка ниже, то негатива больше, чем позитива, и наоборот.

    А дальше игры с оценкой выше 50% можно поделить на "хорошие каких много" и "хорошие каких мало". Граница, значит, пройдет по той самой 7/10 или 7,5/10.

    Игра на 6 и игра на 8 будут хорошими, в том смысле что оставят приятное впечатление. Но, по мнению рецензента, игру на 8 стоит пройти в первую очередь, а игру на 6 - во вторую.



    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • LootHunter писал:

    Fall of Winterhome - это не игра, а по-сути просто сценарий для оригинальзой Frostpunk.

    Просто сценарий - это когда те же механики, собранные в другом порядке под другой сюжет. А в Fall of Winterhome есть новые механики: поломка генератора, ремонт дредноута. Так что всё-таки больше, чем просто новый сценарий.



    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Вообще не такая уж проблема с местом. Сам экран приподнят над столом, всякие мелкие штуки легко раскладываются вокруг. У меня, пока тестировал, стоял мой обычный моник и этот - ничего, локтями не цеплялся.

    По восприятию большая диагональ - это не так, как сразу кажется. Если бы большая диагональ при обычном разрешении Full-HD, тогда напрягало бы, да. А тут разрешение большое, и, например, в браузере весь текст идет по центру экрана полоской, так что помещается в фокусе зрения. А включаешь фильм - и он на все глаза, как в кинотеатре.

    Больше напрягает, что видеокарта и винт пашут. На Full-HD я "Ведьмака 3" запускаю на максималках, а на 4к выдает где-то 13 FPS.



    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Andrew_Merron писал:

    И можно обойтись без всяких каннибализмов и прочих аморальностей?

    На средней сложности - точно да. Если хотите подробностей - вот мой гайд.



    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Textoplet писал:

    писал:

    Обычно оценка 7 говорит о необязательности игры, но в данном случае все равно главная претензия – к скоротечности. The Fall of Winterhome – удовольствие на один вечер. А без сюжетной оболочки Frostpunk теряет львиную долю своего очарования.

    Всё же я считаю семёрку вполне приличной оценкой игре.

    Нынче шкала оценок слишком накренилась вправо: если у игры 8 баллов, это воспринимают - "под пивко пойдет"; 9 баллов - можно взять сыграть; 10 баллов - вот так и надо делать игры.

    А раньше играл даже в игры на 5-6 баллов из журналов и они нравились :) Потом уже узнавал с удивлением, что у игры такие оценки были.

    А 7 баллов - это приличные вещицы были, за которые ни денег, ни времени не жаль.

    Как вариант - интересная тема игры может накинуть лично геймеру ещё +1 балл =)

    По такому принципу я остался в восторге от игры Ночной дозор, например, несмотря на её линейность и скоротечность. Оценка в 7 баллов у неё была справедливая.

    Штука в том, что в те хорошие игры прошлого до сих пор можно с удовольствием играть. А значит, современным таким же хорошим играм сложнее привлечь к себе внимание. Зачем покупать новую игру на 7 баллов, если еще не пройдены старые? Поэтому с каждым годом ценность игр падает.

    На примере той же Frostpunk. Вот как ни восхищаюсь этой стратегией, а прошел каждую сюжетку всего по одному разу. Есть из чего выбирать, слишком много других хороших игр ждут очереди, как новых, так и старых. Ту же The Banner Saga так от начала до конца и не прошел. Thronebreaker бросил на середине. А ведь тоже вполне нравились.



    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Andrew_Merron писал:

    Брр. Не, холодно, мрачно и детей жалко.

    Всем можно помочь, под конец очень даже душевно игралось)



    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Shakty писал:

    а блог можно создать!

    для этого надо подать заявку админам, тщательно описав игру по предложенному шаблону. это просто на самом деле. можешь создать заявку, и еще попросить перенести этот пост туда.

    я только не очень поняла, почему ссылка куда-то там, а не пост прямо тут?..

    Спасибо. Создать блог - это ж еще наполнять его потом)) Хотя игра достойная, мне кажется, заслуживает иметь своё сообщество.

    Пост прямо тут - нет, потому что, откровенно говоря, есть негативный опыт, когда из таких постов неведомая сила вырезала бэклинки, или какой-нибудь особо ретивый наместник начинал самоутвержаться, портя чужой труд. Ну и второе - что в Drupal могу спокойно редактировать, добавить со временем картинки, вставлять кросс-ссылки, собирать страницы в главы - это удобно. А на геймере даже не отредактируешь неточность впоследствии.



    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Идея могла бы быть ничего, но ошибки какие-то не самые популярные и тупые. Или просто выбраны от балды. В общем, над содержанием надо еще подумать.



    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Каждый раз, когда выходит новая игра от Пираний, обязательно кто-то пишет обзор в духе "я старый фанат, балдю от всех их прошлых игр, но вот эта просто г-но".

    Во-первых, я не вижу здесь старого фаната. Пираты были и в Готике 2, и в Ризен 1. Здесь их не больше. Я играю охотником на демонов и уже забыл про пиратов. Использовать те же локации по второму разу - мега-крутая фишка, придуманная Пираньями для Готики 2. Игрок сравнивает, как было и как стало, встречает старых знакомых, ностальгирует, наблюдает динамику мира во времени. Короче. Я не знаю, может автор реально проходил игру как MMO, тупо бегал и убивал всех монстров. Но Risen 3 и все игры Пираний вообще про другое.

    Во-вторых, обязательно в таких "мнениях" какой-то бред про "не ту атмосферу". Она со времен релиза Готики 2 вечно кому-то не такая. То рудниковой долины нет (ужас! ужас!), то NPC разрешают заходить к себе в дом (кошмар! кошмар!). Помню статью на gamer, где автор доказывал, что раз можно убить тролля гером 1 уровня, то всё, игра отстой, жизнь испорчена. Словом, сплошной субъективняк, для предметного разговора не за что даже зацепиться. Ну не интересно вам что-то, а другим интересно. Пишите конкретно, что объективно плохо, или не мешайте получать удовольствие от игры.



    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Не ясно, когда уже будет раскрыта тема мабари? Как именно их любят ферелденцы? Как они любят ферелденцев? Может ли ферелденец любить кого-то кроме мабари? Как правильно создать персонажа, чтобы понравиться мабари? Ждем в следующих частях сериала Dragon Age.



    Anuriel

    Автор Anuriel 23


Чат